Сергей Маузер

Пять шагов к известности вашей компании

Консультант по продвижению в СМИ
Давайте рассмотрим, какие шаги нам нужно сделать, чтобы получить тёплых клиентов, а заодно и повысить узнаваемость нашей компании, в какой бы сфере мы не работали.
Основная идея заключается в том, чтобы создать триггер-ассоциацию в голове у потребителя с нашей компанией. И каждый раз, когда он будет думать о каком-то событии или вещи, будет вспоминать нас.
Как это сделать на практике? Вот пять простых шагов, который выполняются за пару дней:
I
Придумываем праздник, который подходит по тематике нашей компании и регистрируем его на calend.ru.
Можно зарегистрировать официально, а можно просто попросить размещение поста на их сайте и в дальнейшем ссылаться на эту статью.
II
Ищем исполнителей гимна, то есть песни, в которых поют ключевые слова нашего праздника. Например, если у нас строительная компания и мы зарегистрировали «международный праздник жёлтой каски», то ищем с помощью Яндекса песни, в которых упоминаются слова «каска» и «строитель».
III
Записываем видеообращения к звёздам, которые поют ключевые слова праздника.
Называем видео «Наша компания/Имя Фамилия предложил (а) Х рублей "Автор песни" за выкуп прав на песню "Название песни"».
IV
Размещаем видео в соц. сетях. Чем в больших источниках, тем лучше эффект.
V
Если нет реакции журналистов в течении трёх дней, делаем рассылку в СМИ.
Всё. Эти действия дадут вам лавинообразный эффект размещений о вашей компании. Потому что в журналистике работает правило, что, если опубликовало одно издание – опубликуют и все остальные.

Как это отразится на нашей компании?

1
В разы улучшится качество лидов
Они будут знать в какую компанию идут, что в ней могут получить и на каких условиях.
2
Повысится узнаваемость бренда
Вы выделитесь из общей массы безликих фирм и на порядок опередите своих конкурентов.
3
Завяжется ассоциация с нашей компанией
А значит, первая компания, о которой подумает будущий клиент, будет вашей компанией.
Предостережение от ошибок: во-первых, заранее всё продумывайте, обсуждайте и согласовывайте. Во-вторых, готовьтесь к снежному кому звонков, размещений и вопросов.

Как усилить эффект от продвижения?

Благодарю вас за проявленный интерес, но это ещё не всё! Как вы заметили, я дал подробную инструкцию. Хотите, чтобы я показал вам, как усилить эффект от продвижения и получить максимально тёплых клиентов для вашего бизнеса?

Тогда я рад безвозмездно помочь вам с составлением 10 заголовков подходящих для вашего бизнеса, которые точно найдут отклик в СМИ, расскажу, как правильно снимать видео обращения к звёздам и достучаться до вашего целевого потребителя. Таким образом вы сможете быстро прокачать узнаваемость компании и получить наиболее заинтересованных клиентов без лишних трат времени и денег. Это ничего вам не стоит и не накладывает на вас никаких обязательств.

Я предлагаю вам эту бесплатную услугу, потому что я консультант по продвижению в СМИ и помогаю компаниям развивать узнаваемость на рынке. Любая компания может успешно продвигаться с помощью СМИ. Так что если вы почувствуете ценность в той помощи, которую я окажу вам, то возможно, вы захотите повысить известность своей компании с моей помощью.

При этом, поймите, это не замаскированная продающая презентация. Я обещаю не давить и не надоедать вам каким-либо образом. Более того, если вы решите, что я трачу хоть секунду вашего времени зря, скажите мне об этом и я немедленно сделаю 10 публикаций в СМИ о вашей компании.

Но прежде чем двигаться дальше, вы должны знать, что я не могу помочь всем. Я буду полезен только тем, чья компания имеет ежемесячный оборот от миллиона рублей и выше.

Если вы хотите запланировать встречу со мной, просто заполните форму с несколько вопросами о вашей компании и о том, чего вы хотите достичь. Получив эту информацию, я проведу для вас исследование и подумаю над наилучшим способом продвижением вашей компании, и мы назначим время, чтобы вместе поработать над ним.
Заполните пожалуйста форму, чтобы запланировать онлайн встречу со мной
И крайний шаг
Какие сейчас результаты? Чего вы хотите достичь?
Чем подробнее вы это опишите, тем эффективнее будет строиться наше взаимодействие
Чем занимается ваша компания?
Напишите основные направления и отличия от конкурентов
Какой оборот у вашей компании?
Введите адрес сайта вашей компании
Как вас зовут?
Введите e-mail для связи
Введите ваш skype, если имеется
Через него будем вести основное общение

Помогите своим коллегам и друзьям

Поделитесь статьёй в социальных сетях
Made on
Tilda